Потому что она не продаёт также, как миллион клонов-экспертов в соцсетях.
Ну серьёзно, подумай сам. Насколько эффективно может сработать схема, если потенциальный покупатель минимум 5 раз видит одно и то же?
Однажды до нас дошла система прогревов в сторис. Все кинулись продавать через них и благополучно забыли о том, что маркетинг вообще-то на сторис не заканчивается.
Более того, фундамент продаж вообще не там.
У продаж через соцсети и сторис есть 2 гигантских недостатка:
1 – сторис записывают все, и они пропадают через 24 часа. Часть аудитории увидела только 2 из 10, другая сегодня вообще не заходила в Инст и пропустила прогрев.
В итоге, когда ты делаешь оффер, эти люди либо вообще не знают о чём речь, либо недостаточно прогреты.
2 – круговорот аудитории. Ты постоянно льёшь трафик, чтобы привлечь новеньких. Сейчас кто-то подумал: "Да, и что в этом плохого?!". То, что раз за разом эксперту, как попугаю, приходится повторять одно и то же. Людей-то нужно знакомить с продуктом.
Но скажи, разве не проще и логичнее пару раз в месяц напоминать людям, где вход в воронку и отправлять их туда? А там их уже ждёт прописанный контент и закрывашка на продажу.
Окей, с соцсетями понятно, но можно ведь продавать через бесплатные консультации!
Ага, можно. Можно тратить на это гигантское количество времени, ведь чтобы человек купил, надо его уговаривать и разбирать его проблемы. Это минимум час, а то и больше. Всего 5 консультаций в день, и ты уже проторчал всё время за ноутбуком и не нашёл времени даже в окно выглянуть.
Ещё одна проблема бесплатных консультаций – люди не ценят халяву. Поэтому на них могут записаться те, кто вообще до конца не понял, что ты продаёшь. В итоге в конце ты получаешь кучу возражений "дорого, долго, не готов" и т.д. Время потрачено, результат нулевой. С точки зрения бизнеса ты ещё и в минус ушёл, потому что время вообще-то стоит денег.
Воронка же разработана так, чтобы до этапа покупки человек дошёл уже готовым отдавать деньги. При этом ты не тратишь время на каждого клиента отдельно.