Раньше для успешных продаж курсов или услуг хватало небольших рассылок и пылких речей о своей экспертности. Совсем "добивали" аудиторию квартирами в Сити, арендованными посуточно, майбахами из Яндекс Такси и купленными на Авито за 300 руб. пакетами из ЦУМа.
Сейчас это так не работает.
Раньше блогер с 10 млн подписчиков зарабатывал на запуске 100-200 млн. Сейчас с трудом получается 5. Представляете?
Если вы фрилансили ещё хотя бы 5 лет назад, то вам не надо рассказывать, насколько упала конверсия открытия писем в рассылке. О покупках даже не говорим.
Аудитория сыта по горло пустыми продуктами, кринж-рассылками и однообразными прогревами.
Фрилансер, у нас вопрос
Тебе окей, что твои рассылки не читают? Окей, что в инсте невозможно даже статистику с них снять? Посмотреть, кто их хотя бы открыл?

Может твоя услуга нужна человеку. Но среди 10 сообщений "Посмотри директ, тебе сообщение" и хитрого (нет) приёма "Ответил(а) на твою историю", твои письма не хочется читать. В них не хочется вникать.
Проще отправить в спам и пойти заниматься своими делами.

Мы, как блогеры, получаем по 100 таких сообщений в день.
То есть, рассылки – чушь?

НЕТ

Это рабочий инструмент, который нужно докрутить.

Прикладывай к рассылке свой лендинг, где уже будет подробное продающее видео или текст о тебе, твоей услуге и как она работает. Дальше человек проваливается в воронку, получает там бесплатную пользу, кейсы и пруфы твоей экспертности. А только ПОТОМ ты предлагаешь купить.

Так аудитория пройдёт через воронку и останутся те, кому действительно надо. Эти люди уже будут находиться на высоком уровне осведомлённости.

К тому же, у тебя будет доступ к статистике и ты сможешь отслеживать эффективность твоих стратегий.

Ну и не забывай, что есть бесплатные источники трафика, например Рилс.
А теперь вопрос
к эксперту/продюсеру.
Давай вот эту инстаграмную уверенность и легенды о высоких чеках опустим и поговорим честно. Ты же сам видишь, что люди больше не покупают непонятно что у неизвестных никому людей?


То есть они всё ещё покупают решение своих проблем и будут это делать всегда. Только фильтр уже намного круче. Сейчас ТЫ должен доказать, что у тебя надо купить. Что ты – профессионал, который знает, как решить проблему.
Достигнуть этого эффекта можно тем же путём, что мы описали выше.


Как думаешь, кто вероятнее купит у тебя?


Человек, обрывками смотревший твои сторис в перерыве между работой/учебой/бытовухой.


Или люди, которые попали в воронку, оказались в изолированном от другого контента месте и получили от тебя настоящее мясо? Которые убедились, что ты не пустышка и купили недорогой продукт, который решил их проблему?


Можешь не отвечать.

Раз ты здесь, ты должен понимать, что перед покупкой людям надо убедиться, что ты реальный эксперт.
ЗНАЕШЬ, СКОЛЬКО МЫ ЗАРАБОТАЛИ НА ПЕРВОМ ЗАПУСКЕ? СМОТРИ
Попробуй не тупо впаривать какую-то воду в погоне за баблом, а дать людям пользу, из которой закономерно последует желание купить у вас.