Почему твои продукты или услуги не покупает недостаточно людей и как это изменить
Снова разбираем фрилансеров, экспертов и продюсеров.
Чаще всего фрилансер продаёт разовую или временную услугу, которая просто не нужна всё время.
Плюс они зависят от настроения и контекста жизни клиента. Плохой день? Уволю подрядчика. Кончились деньги? Уволю подрядчика. И так далее.

Фрилансер по сути — подчинённый, который напрямую не влияет на заработок и без которого клиент может спокойно жить.
Хороший продукт через крутую воронку продадут и без вас.
А плохому не поможет даже самый лучший таргетолог, копирайтер и т.д.

Со стороны масштабирования огромный минус фриланса в том, что услуги продаются 1 человеку, а большие деньги делают там, где продают массам.

Подумайте, ведь вы физически просто не сможете взять больше клиентов, если в сутках кончаются часы, а вы хотите хотя бы спать. О том, чтобы продавать разом сотне или тысяче клиентов речи вообще не идет.
Проблемы фрилансеров.
А что у экспертов и продюсеров.
На рынке инфобиза сейчас вообще коллапс, который вызывает истерический смех. Экспертов куча, и при этом ВСЕ делают одни и те же косяки.
Собирают в анкету предзаписи через гугл-формы, льют трафик прямо в блоге или канал… И сами у себя забирают деньги.


А всё, что имеют, по сути – количество подписчиков и бесконечное колесо контента.
Давайте теперь представим несколько ситуаций, которые случаются сплошь и рядом:

  • Аккаунт в инсте заблокировали (как у нас).
  • Что-то случилось и вы больше не можете ежедневно пилить контент высокого качества (или вообще не можете).
  • У вас угнали аккаунт или канал в Телеге или завалили его ботами и отправили в бан.
  • Одна из площадок, где у вас блог, решила провести тех работы или "упасть" прямо во время запуска (вздрогнули от количества слитых денег?

И это только часть возможных рисков. Оно вам надо?
Однажды проснуться как мы когда-то и понять, что вы лишились единственного хоть как-то работавшего источника денег.
А что же делать?
Фрилансеру работать по системе IQOS.

Компания зарабатывает не на продаже девайсов, а на стиках, которые потом годами покупает человек. Потому что другие просто не подходят.
Ты можешь также поступить с воронкой. Получать деньги за разработку + % от прибыли + обслуживание воронки.

Звучит приятно, правда?
Ты становишься партнёром заказчика, потому что напрямую влияешь на его заработок через воронку. Плюс обслуживаешь её, пригоняя трафик.
Даже если не умеешь в трафик, у тебя остаётся процент.
Да и без дополнительных плюшек сборка воронки точно стоит в 5-10 раз больше, чем твои услуги.

В итоге, ты имеешь постоянных клиентов и регулярные источники дохода. Не нужно больше постоянно ломать голову над поиском работы.

Эксперты и продюсеры с помощью воронки смогут регулярно наращивать базу, а база – это актив, в отличие от подписчиков в соцсетях.
Для этого контент в воронке должен быть бесплатным и ОЧЕНЬ полезным, чтобы человек был только рад попасть в базу, лишь бы получить твои материалы.

По базе ты потом сможешь делать рассылки, анонсировать продукты и услуги.
За год мы заработали 25 млн продавая, в основном, по базе, которую мы собрали с помощью воронки.
Без соцсетей, прогревов и тонны контента.

Ещё один пример.
Один из наших бизнесов – школа по работе с животными. Во время запуска одного из потоков мы поймали великолепное комбо: началась СВО и Мета признали экстремистами. Люди в шоке, таргет заблокирован. Никому ничего не надо.

Нам пришлось полностью менять каналы продаж. Но, тем не менее, мы заработали 2 миллиона.

Знаешь, как нам это удалось?
Благодаря базе, которую мы собирали. Сделали рассылку по тем, кто оформил заказ и сказали, что всё идёт по плану и обучение состоится. Остальным сделали выгодный оффер и собрали еще несколько сотен заявок.
Несмотря на блокировки, благодаря базе, которую мы собирали через воронки, мы не остались с голой ж* в тяжелый момент, как многие другие эксперты.